суббота, 6 марта 2010 г.

Фотоаппарат Ergo DC 88


Как-то гуляя по бескрайним просторам интернета, наткнулся я на интересную акцию, условия ее вы видите на фото, долго не думая я собрался и поехал в магазин и стал счастливым обладателем супер цифровика ERGO DC 88.
Эта камера обладает следующими характеристиками:
8 мегапикселей;
4х цифровой зум;
ISO 50-200;
Питание от 2 ААА батареек, что на мой взгляд является несомненным плюсом Ergo DC-88, поскольку всегда есть возможность если разрядится аккумуляторы купить обычные «мизинчиковые» батарейки вставить и доснимать то, на что не хватило аккумуляторов.


Итак в комплекте за 222грн мне досталось:

Непосредственно сам Ergo DC 88, чехол в котором его носить с собой и тряпки, в принципе сгодится, ремешек для руки, скорее всего для женской руки, потому что на мою- не на лазит, шнур USB-miniUSB для подключения фотоаппарата к компьютеру, диск с ПО и 2 батарейки ААА.

Насчет батареек. Я так понял, их дают чисто для проверки, поскольку они у меня разрядились буквально после 10 вспышек, поэтому рекомендую сразу купить аккумуляторы и зарядку к ним.
Сам фотоаппарат может работать и как веб- камера, при его небольшой стоимости довольно приятная мелочь.
Карта памяти в комплект к фотоаппарату не входит, ну в принципе это и не мудрено, я допустим не знаю, с какими фотоаппаратами идет стоящая карта памяти. Разъем для карты памяти в Ergo DC 88 рассчитан на SD card, и понимает карты до 8гб. Если честно не знаю, кто в такой фотоаппарат вставит такую большую карту памяти, поскольку походу она стоит больше, чем сам фотоаппарат. Я, допустим, вставил карту на 1гб, по моим подсчетам этого хватит на 300 фотографий, что на мой взгляд вполне достаточно.
Теперь непосредственно о самом фотоаппарате. Дизайн на любителя, мне например не нравиться. Хотя на различных сайтах читал, что многие от него в восторге. Меню в моем экземпляре Ergo DC-88 на английском, но оно настолько простое, что даже я который в школе учил английский, без проблем в нем разобрался, поэтому я думаю, что у человека, который хоть чуть-чуть в нем ориентируется проблем с меню быть не должно.
Фотографий я много еще не успел наснять, но то что уже успел меня радует, разрешение огромное, при распечатке хватит свободно на А4 формат, поэтому с этим проблем быть не должно. Единственный серьезный недостаток это отсутствие оптического зума, который с лихой компенсируется его ценой.
 
Вот пример фотографии без зума, фото было сделано в квартире, со вспышкой, тогда был уже вечер и в квартире было достаточно темно. Качество снимков, я считаю, нормальное, если присмотреться видно даже пыль на моем DVD
 
Эта фотография сделана днем с дома, с 4х цифровым зумом, как и ожидалось качество не ахти, но в принципе терпимое.
 

 
Вывод: этот фотоаппарат подойдет для новичков- простое меню, не требует настроек, просто жми кнопку и снимай. Также я думаю этот фотоаппарат будет интересен тем, кому под рукой надо, чтоб был фотоаппарат- компактный размер, дешевизна и достаточно хорошее качество съемки+ к этому работает от ААА батареек, которые сейчас купить не проблема.
Я доволен, что однажды в интернете мне попалась эта реклама, Ergo DC 88 это то, что меня устроило, как по цене, так и по качеству.






1 комментарий:

  1. Эх Старина.. Свезло тебе. А я вот только надыбал картинку с этим фотиком и скидкой.. И теперь не знаю что делать)))
    Есть он там или нет уже... И ехать-то за ним через пол Украины...
    Автор не сочти за труд. Если ты из Симферополя в котором это чудо продавалось, загляни в магазин, скажи есть он там или нету..??
    Кстати могу и твой купить если ты его уже не хочешь. Больно приглянулась эта моделька.
    Вот моя аська 636839505
    стучи, пообщаемся.

    ОтветитьУдалить