четверг, 4 марта 2010 г.

Заработок в интернете


Очень часто люди вводят в поисковик такие фразы: "заработать WMZ", "заработать в интернете" или просто "как заработать в интернете". Поисковики естественно выдают кучу всякого дерьма, как правило раскрученные сайты обещающие баснословные заработки. На практике по рекомендациям таких сайтов заработать практически не реально, ну или заработаете, но копейки.
Я тоже как-то задался целью поискать в интернете источник дополнительного дохода, в свое время с успехом перепробовал чтение писем, просмотр сайтов и прочую туфту. Советую, если вам попадались такие сайты- уходить с них сразу. Вам с их помощью врядли удастся заработать. На мой взгляд это развод, причем грубый. За месяц там можно заработать ну максимум 1$, при этом каждый день надо кликать и что-то смотреть.

 Помыкав по интернету обнаружил довольно неплохой сайт, на котором мне впервые удалось заработать деньги. Да пусть это и не большие деньги, но стабильно на пополнения счета мобилки и оплату интернет услуг хватает. Этот сайт называется www.textsale.ru . Это биржа уникального контента, проще говоря там продаются уникальные статьи. Написать статью, особенно для человека, который в школе писал сочинения не только на двойки я думаю, не составит проблем, тем более, что в теме не ограничивают.
Вы можете спросить, для чего вообще нужны уникальные статьи. Да все очень просто, поисковики любят уникальные тексты, и если на сайте собран только уникальный контент  (читаем текст), то у него есть шанс выбиться в топ выдачи поисковика. Плагиат поисковики не любят.
Сколько там можно заработать? Я стабильно в месяц имею 20$ при условии, что я из отряда ленивцев :), то есть писать на заказ соизволяю не часто, на форуме вычитал, что некоторые монстры пера зарабатывают на www.textsale.ru и по 700$. Сколько будите зарабатывать вы- зависит полностью от вас.
Итак для чего я пихнул этот текст в свой блог? Да очень просто, я вам предлагаю зарегистрироваться в текстсел и начинать работать там, с каждого заработанного вами доллара, я буду получать 2 цента, от вас не убудет и мне приятно ( мне платит система- которая в любом случае с вашего 1 бакса имеет 20 центов). Итак регистрируемся тут, пишем статью в редакторе который проверяет ошибки и вешаем ее на продажу, за какую цену ставить статью, я думаю разберетесь сами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий