воскресенье, 14 марта 2010 г.

Немного о сервисе и службах поддержки

Каждый нормальный интернет ресурс, особенно если он занимается коммерцией в интернете должен иметь службу поддержки пользователей. Я если пользуюсь такими сервисами, обращаюсь в нее достаточно редко, но если приходится обратиться, то с нетерпением жду ответа. Недавно, а точнее 9 марта зайдя единственный сайт, на котором у меня получилось заработать, с удивлением обнаружил, что он не дает мне разместить статью на продажу, просто писал "У вас есть другой аккаунт, зайдите на него"- перейдя по ссылке, которую он мне предложил- увидел новый аккаунт, с нулевым рейтингом и гоблинским никнеймом, причем, чтоб окончательно в него зайти мне надо было ввести пароль, который естественно я не знал.
Скорее всего это произошло из-за того, что я выхожу в мировой интернет через сеть, в которой кроме меня еще 1500 людей сидит. Вот видно, кто-то тоже решил подзаработать. Короче терять свой аккаунт с 70 баллами и 4 отрицательными отзывами(1 знаю за что поставили, а 3 поставили какие-то кАзлы, при этом даже не объяснили за что) не хотелось, поэтому пришлось обратиться в суппорт. Было написано письмо примерно такого содержания: "Работаю с вами давно, доволен, а вот сейчас такая проблема. Как решать ее будем?" и отправил письмо улетело в суппорт в 00.56 минут. Если честно ожидал ответа самого раннего утром, а то и вообще через несколько дней. Но, через 2! минуты, на мой почтовый ящик приходит письмо, от того же суппорта с одним словом внутри-"ИСПРАВЛЕНО!". Сказать, что я был удивлен, это не сказать ничего, такая шустрость да и еще ночью- просто порадовала. Браво ТЕКСТСЕЛ.

1 комментарий: