четверг, 4 февраля 2010 г.

Huawei E1550

С осени 2009 года Киевстар начал очень активно по телевизору раскручивать свои комплекты для подключения к мобильному интернету.
Где-то в ноябре у меня появилась возможность купить один из них, да и необходимость уже созрела, потому что я заколебался наблюдать как пропадает мой стационарный интернет в самый неподходящий момент. Отправившись в ближайший магазин Киевстар надежда на то, что я куплю там набор была призрачна, потому что со слов своих друзей знал, что их буквально оптом скупают разблокируют и продают за бугор:).
Однако, прийдя в магазин на витрине я увидел заветный набор, как оказалось у них их было вагон и маленькая тележка. Правда наборы были какие-то странные по телеку рекламировали 2 модема ZTE 622 и ZTE MF 100, ну а там был HUAWEI E1550, пофиг подумал я и купил. Ан нет, оказывается не пофиг, дело в том, что мне попался модем с новой прошивкой которую никто не мог поломать программным путем, приходилось только разбирать модем. 
В общем  дома раскрыв набор я увидел следующие:
Модем, удлинитель USB, карточка Киевстар с тарифным планом интернет- где тариф блин просто шара 1грн за 1мб, инструкция на украинском языке, гарантийка на украинском и английском, плюс к этому был штамп китайского ОТК, что с модемом все ок и сделан он в 9 месяце 2009 года.
Естественно я же не псих использовать карточку от Киевстара, сразу по дороге домой прикупил стартовый пакет U'try от Utel в нем за 1 мб приходится платить 10 коп, что в десять раз дешевле чем на Киевстаре, если не заключать контракт, а контракт я заключать естественно не собирался.
 

Конечно, я догадывался, что модем залочен, но все таки вставил карточку от Utelа, естественно мне модем показал кукишь, точнее он вообще не увидел, что в нем стоит карточка. Полез на форумы в нете, я к своему ужасу узнал, что я стал счастливым обладателем модема с новой версией прошивки, которую невозможно взломать!!! На тех же форумах вычитал, что с прошивкой кое-кто борится и она должна быть поломана где-то через месяц. Мне не к спеху. Закинув модем на шифонер, я до декабря пользовался своим обычным интернетом.
В декабре на одном из аукционов вычитал, что на нашем радиорынке за 60грн счастливых обладателей E1550 осчастливливают снимаю с их дивайсов Киевстаровский лок. Не долго думая, я отправился туда, нашел человека, который взяв модем и деньги сказал пойти покурить с 30 минут, после того как я вернулся мне был возвращен модем и я отправился домой.
Домой я летел на крыльях счастья:) Добежав до своего компа и вставив в модем Киевстар карточку от Utel я его засунул в USB порт, он радостно засветился, замигал, установил киевстаровский менеджер и нашел сеть Utel.
Теперь модем Е1550 стал альтернативой стационарному интернету, пока что совать его можно только в мой комп, поскольку ноута у меня нет, хотя и это уже неплохо, всегда иметь интернет, не работает основной вставил модем и погнал по мобильному.
Кстати, у меня до сих пор при чтении названия фирмы модема возникают матюкливые ассоциации.
Теперь несколько слов о скорости, вот мой замер скорости, вечером она точно такая же и не смотря на то, что пишут будто она вечером падает, она у меня всегда стабильно низкая:) Но почту посмотреть в аське по трещать хватает.
Итак теперь несколько слов о цене вопроса, сам набор 199 грн, стартовый пакет Utry стоит 50 грн, разлок у меня обошелся 60 грн. То есть полностью готовый к работе модем стоит 309 грн. Можно округлить и получится 310 грн. На аукционах, да и на радиорынке такой же модем разлоченый стоит 350 грн, если купите за 300, то считайте что это шара. Мой же получился всего за 260 грн. 
Вывод: каждый делает для себя сам. Меня мой модем вполне устраивает:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий